|
Магазины рукоделия наблюдают повышение спроса,
|
Мишель Готье, владелица магазина Acadian Corner в Олд Митейри, показывает вышивку крестом по своей разработке. «Мои клиенты не просто хотят сэкономить, вышивание крестом для них — эмоциональная терапия», — говорит она |
Нет никаких признаков экономического кризиса в магазине для рукодельниц Мишель Готье в городе Митейри (США). В ее Acadian Corner, да и других магазинах, продажи в эти праздничные дни на подъеме, ведь рачительные покупатели хотят сделать подарки своими руками, а не покупать их.
«Мои покупатели не просто желают сэкономить, ведь вышивка крестом является еще и эмоциональной терапией», — говорит Готье, которая в этом бизнесе с матерью уже 21 год, — «В эти трудные времена рукоделие помогает. Мы видим, что и опытные, и начинающие вышивальщики подбирают в подарок что-то не слишком дорогое, но бесценное для одариваемого».
Слабая экономика в сочетании с длительным спадом заставляет покупателей искать качественные подарки без высокой цены. В результате роль самодельных подарков возросла, особенно в южных штатах, расположенных от Техаса до Флориды, где, согласно Craft and Hobby Association, это индустрия на 12 млрд.$. В национальном масштабе эта индустрия составляет 30 млрд.$.
«Люди в поисках памятных подарков обратились к самостоятельному изготовлению», — говорит Виктор Домайн, менеджер по связям с общественностью CHA, ассоциации международной торговли с 5 000 участников, базирующаяся в Нью-Джерси, — «Поделки своими руками теперь не так уж и просты. Они обретают самоценность. Любой любопытствующий может подобрать себе материалы в рамках бюджета».
Домайн утверждает, что поделки своими руками делают все без разделения по возрасту, полу или расе. Было время, когда были вовлечены только старшие [senior, blue-haired crowd], но теперь и молодые экологически-сознательные потребители обратили внимание на эту отрасль, поскольку здесь есть варианты повторного использования материалов и экономии денег.
Диана Джонсон считает, что ураган Катрина частично способствовал постоянному потоку клиентов в ее магазин Garden District Needlework Shop. Начиная с 2005 года клиенты интересуются, чем можно заняться, сидя дома.
Но и экономическая обстановка также сказывается на индустрии поделок.
«Вязание позволяет людям укладываться в бюджет», — говорит Джонсон, — «Современный тренд — связать люксовую вещь, например, кашемировый шарф из пряжи на 30$, при том, что в магазине подобная вещь стоит несколько сотен. Это здорово».
Однако даже любители мастерить своими руками экономят. Джонсон заметила, что покупатели предпочитают вязать небольшие вещи типа шапочек, нежели большие. «Вязаная вещь хоть и сделана от души, но не всегда рентабельна», — говорит она.
В величайшем национальном ритейлере товаров для рукоделия и творчества Michaels Stores, Inc., с отделениями в городах Митейри, Harahan, Houma, Mandeville надеятся на стабильность в праздничный сезон.
Ритейлер, базирующийся в Техасе, провел он-лайн голосование и обнаружил, что потребители планируют потратить меньше денег на электронику, игрушки и путешествия и больше денег на подарки своими руками. Почти 58% опрошенных заявили, что скорее изготовят подарки в отличие от прошлого года.
Кэти Лесейн делала вышитые крестом подарки много лет. «Это не только отличный способ проведения собственного досуга. Это еще и способ продемонстрировать кому-то свою любовь», — говорит Лесейн из города Kenner, занимающаяся рукоделием и вышивкой крестом, — «Я занимаюсь этим уже 20 лет после уроков домоводства в школе. Это захватывающее, экономичное и благодарное занятие».
Готье рассчитывает, что проходимость в ее магазине Acadian Corner еще увеличится в начале нового года за счет вышивальщиков, желающих заранее подготовить подарки к следующим праздникам.
«Самодельный подарок уникален», — утверждает Готье, — «Вы можете потратить всего 10$ или целых 80$, но конечный результат поистине бесценен»,
Шерил Кеннеди, The Times-Picayune
суббота 20 декабря 2008 г.
Перевод с английского Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
оригинал - Local craft stores see boom in business as shoppers look to make gifts, not buy them
Читайте также:
Причины вышивать
Исследование индустрии товаров для хобби в США. 2000-2002 гг.
Исследование индустрии товаров для хобби в США. 2005 год.
Исследование индустрии товаров для хобби в США. 2006 год.
Dimensions Craft закрывается в Ридинге
01.02.2020 Большое обновление вышивок за 2019-20 гг. |
|
...как делать фотографии вышивки >>>далее
|
Off-новости (ссылки) |
© ЛОшка 1998-2020 krestom-ru@yandex.ru Запрещается копирование материалов «Вышиваем крестом» средствами СМИ, включая интернет, без письменного разрешения владельца сайта |